Поиск
Корзина
Войти
Смешные очки
Артикул: 00-00000776
-
Нет в наличииПодписаться
Прикольные очки.
Знаменитые очки ннада, получившие известность в сети благодаря экспрессивному китайскому торговцу "из автобуса", предлагавшему купить очки и четки. У нас вы можете купить "очки ннада" (очки дебила).
Очки вам, надеемся, ещё не нужны, а вот глаза как у китайца из знаменитого ролика на youtube завсегда пригодятся!
28 мая 2011 года на YouTube появляется ролик под названием «Угар! Очки надо?».
А уже в декабре этого же года компания Google, владеющая популярным видеохостингом, сообщает, что данный ролик был просмотрен более 9,8 миллиона раз и является самым просматриваемым в России видеороликом!
Фразы из ролика расходятся на цитаты, а сам герой видеоряда (китаец Тун Те Цзюнь) становится настоящей звездой.
Вскоре Гришу (так прозвали его наши соотечественники) приглашают на праздничный выпуск программы «Пусть говорят», а фотографии с его изображением и "золотую" фразу - «Очки н-нада?», компании начинают адаптировать для собственной рекламы.
В настоящее время на YouTube есть множество роликов с его участием, но самым популярным по просмотрам, конечно, является «Угар! Очки надо?».
При всей же своей популярности Тун продолжает торговать забавными сувенирами на автопереходе «Полтавка – Дунин». Однако, вскоре компания DNS (Владивосток) предлагает китайцу записать новый и работу в компании в качестве продавца-консультанта. Тун соглашается.
Знаменитые очки ннада, получившие известность в сети благодаря экспрессивному китайскому торговцу "из автобуса", предлагавшему купить очки и четки. У нас вы можете купить "очки ннада" (очки дебила).
Очки вам, надеемся, ещё не нужны, а вот глаза как у китайца из знаменитого ролика на youtube завсегда пригодятся!
28 мая 2011 года на YouTube появляется ролик под названием «Угар! Очки надо?».
А уже в декабре этого же года компания Google, владеющая популярным видеохостингом, сообщает, что данный ролик был просмотрен более 9,8 миллиона раз и является самым просматриваемым в России видеороликом!
Фразы из ролика расходятся на цитаты, а сам герой видеоряда (китаец Тун Те Цзюнь) становится настоящей звездой.
Вскоре Гришу (так прозвали его наши соотечественники) приглашают на праздничный выпуск программы «Пусть говорят», а фотографии с его изображением и "золотую" фразу - «Очки н-нада?», компании начинают адаптировать для собственной рекламы.
В настоящее время на YouTube есть множество роликов с его участием, но самым популярным по просмотрам, конечно, является «Угар! Очки надо?».
При всей же своей популярности Тун продолжает торговать забавными сувенирами на автопереходе «Полтавка – Дунин». Однако, вскоре компания DNS (Владивосток) предлагает китайцу записать новый и работу в компании в качестве продавца-консультанта. Тун соглашается.