Условия возврата товаров.


Условия ниже касаются всех категорий товаров магазина. Наши условия не противоречат закону о защите прав потребителей, а наоборот дополняют его. Мы идем навстречу там, где по закону этого делать не обязательно.

Обмен товара надлежащего качества.
Пример: купили вы футболки для печати 46 размера, но поняли, что они маловаты по размеру. Привозите в интернет-магазин и меняете на футболки большего размера.

Доставка за Ваш счет. Т. е. привозите товар самостоятельно, или заказывайте доставку, только теперь от вас, до магазина. Товары по почте отправляете за свой счет.

Если товары купленные в нашем магазине вам не подошли по форме, габаритам, цвету или комплектации вы можете их обменять в течение 7 дней со дня покупки.

Мы обменяем товар, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. При этом желательно иметь документы, подтверждающие покупку товара именно в нашем интернет-магазине и номер заказа.

Если аналогичного товара нет в момент вашего обращения — мы вернем деньги тем же способом, каким вы платили. Если вы хотите подождать аналогичный товар, то мы уведомим вас о его поступлении.
Обмен возможен только для штучного товара. Мерный товар, который был отрезан непосредственно под Ваш заказ (например термоплёнки), возврату и обмену не подлежит.

Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин.
Доставка за Ваш счет.

Если вы купили товара больше, чем вам потребовалось, он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, то мы примем его обратно и вернем деньги. Деньги вернем тем же способом, что вы платили.
Обмен возможен только для штучного товара. Мерный товар, который был отрезан непосредственно под Ваш заказ (например термоплёнки), возврату и обмену не подлежит.

По закону, покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин:
-     до момента получения товара в любой момент;
-     в течение 7 календарных дней с момента получения товара.

Обратите внимание, что возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

-    сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении и не должен иметь повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
-    сохранение потребительских свойств и комплектации товара;
-    наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
-    товар с отпечатанными трансферами и рисунками возврату и обмену не подлежит.
-    вернуть или обменять одежду и текстиль возможно только если она не была в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.



Обратите внимание!

Если товар будет доставлен нам с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии Вам надо будет предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Поэтому, перед отправкой товара обратно, необходимо отправить нам на почту фотографии товара, подтверждающие надлежащий товарный вид, целостность комплекта и отсутствие дефектов.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 15 дней с момента получения нами возвращённого товара на склад. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара.  



Для возврата или обмена товара необходимо: 

1.Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ, в котором просим Вас подробно указать: 
— причину возврата илиобмена товара 
— реквизиты для возврата денежных средств (возврат денежных средств осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар). 


Заявление пишется в свободной форме и заверяется подписью и печатью.

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан либо заказан специально для покупателя.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Если мы умудрились продать вам бракованный товар — нет нам прощения. И все же, учитывая человеческий фактор, такое может случиться.
Если вы обнаружили бракованный товар, какие варианты решения вопроса:
1. Замену на такой же, но качественный.
2. Замену на похожий товар. Например, футболки одного размера заменить на другой.
3. Снижение стоимости. Поторгуйтесь с нами. В зависимости характера брака снизим стоимость, а разницу вернем деньгами.
4. Возврат денег.

Опишите Ваше обращение и прикрепите фото бракованного товара или несоответствующего заказанному товара. Укажите причину возврата товара.
Прикрепите к вашему обращению отсканированный «Акт о браке и несоответствии в поставке». Без данного акта рассмотрение вашего обращения невозможно.
Акт составляется в произвольной форме. Обязательно укажите дату покупки, номер заказа, Ваши контактные данные. 

Ваше обращение поступит в отдел рекламации и будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
 
После рассмотрения вашего обращения и проверки всех приложенных материалов и документов с вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан либо заказан специально для покупателя.

Гарантии и ответственность

  Магазин не несёт ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

  Магазин не несёт ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов. (иных, кроме www.flagoff.ru)

  Магазин не несёт ответственности за полноту и достоверность информации о Товарах размещаемых на Сайте. Данная информация получена от Продавцов Товаров и Клиенту при необходимости надлежит уточнять её непосредственно у производителей представленных на Сайте Товаров.

  Магазин не несёт ответственности за последствия несвоевременной поставки или невозможности поставки заказанных товаров через курьеров и транспортные компании. Магазин также не отвечает за возможный ущерб или упущенную выгоду, которые могли бы быть нанесены Клиенту или третьим лицам, прямо или косвенно, вследствие несвоевременного исполнения или неисполнения настоящего договора. Клиент, при нарушении Правил со стороны Магазина, вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке и требовать возврата предоплаченных средств.



Магазин вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.


Клиент признаёт, что качество Товара определяется не Магазином, а изготовителем заказанного Товара и обязуется предъявлять возможные претензии по качеству Товара, в соответствии с законодательством, к изготовителю, уполномоченной изготовителем организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру или Продавцу Товара.


Гарантийные обязательства по товарам категории Электроника
Возврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, не предусматривается (п. 11 Правил продаж РФ № 55 от 19.01.1998г.).

На товар раздела «Электроника» устанавливается гарантийный срок, в течение которого изготовитель товара обязуется за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по его вине, при условии соблюдения правил эксплуатации товара. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который является документом, подтверждающим право покупателя на предъявление требований к изготовителю. В отсутствии гарантийного талона претензии не принимаются, за исключением случаев, когда производитель товара ведёт учет гарантийных обязательств без выдачи гарантийного талона по серийному номеру товара.

Исчисление гарантийных сроков начинается с момента передачи товара покупателю.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Покупатель имеет право обратиться с претензией о недостатках товара непосредственно к продавцу. При этом необходимо понимать, что продавец также переадресует обращение в сервисный центр, в связи с чем, время на получение ответа по претензии увеличится.

Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Гарантийные обязательства прекращаются в следующих случаях:

повреждены какие-либо защитные знаки производителя/продавца;
изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
нарушение правил эксплуатации товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;
возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
недостатки товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;
имеются иные причины возникновения недостатка в товаре, возникшие не по вине производителя/продавца.
Заказ звонка
*
*