Зарегистрироваться
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной. *Обязательные поля
Авторизация
Введите Ваш email
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан либо заказан специально для покупателя.
Магазин не несёт ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
Магазин не несёт ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов. (иных, кроме www.flagoff.ru)
Магазин не несёт ответственности за полноту и достоверность информации о Товарах размещаемых на Сайте. Данная информация получена от Продавцов Товаров и Клиенту при необходимости надлежит уточнять её непосредственно у производителей представленных на Сайте Товаров.
Магазин не несёт ответственности за последствия несвоевременной поставки или невозможности поставки заказанных товаров через курьеров и транспортные компании. Магазин также не отвечает за возможный ущерб или упущенную выгоду, которые могли бы быть нанесены Клиенту или третьим лицам, прямо или косвенно, вследствие несвоевременного исполнения или неисполнения настоящего договора. Клиент, при нарушении Правил со стороны Магазина, вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке и требовать возврата предоплаченных средств.
Магазин вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
1. Компания ФЛАГОФФ (далее Продавец) дает гарантию на все товары, которые присутствуют в магазине. 2. При получении заказа Покупателю выдают на руки, товарно-транспортную накладную, гарантийный талон, заполненный Продавцом при отправке товара. Каждая позиция каталога имеет определенный срок гарантийного обслуживания, установленный Продавцом. Обратите внимание на утвержденный список, который приводится ниже. Гарантийный срок вступает в действие с момента заполнения талона и передачи товара на руки Покупателю. Действует следующий список гарантии:
3. В случае обнаружения поломки, получения некачественного товара, Покупателю следует направить письменную претензию в адрес Продавца, приложив к ней заполненный гарантийный талон и (оригинал) и бракованное изделие. 4. Гарантийные обязательства не применяется к неисправностям, возникшим по причинам: нормального износа; механического воздействия на корпус устройства (удары, столкновения, потертости и прочее); попадания влаги на устройство; нарушения условий эксплуатации; неправильной диагностики, проведения простых операций по обслуживанию и ремонту не квалифицированными специалистами; использования устройства не по назначению; внесения в конструкцию устройства изменений в том числе замены материалов оборудования и внесения изменений во внешний вид устройства без нашего согласия; несоблюдения мер безопасности при транспортировке устройства. 5. Если Покупатель потерял гарантийный талон. В случае утраты оригинала талона в письменной претензии следует указать просьбу по его восстановлению, приложив документы, свидетельствующие о приобретении товара у Продавца в определенное время (чек, накладная). При отсутствии таковых последует отказ в обслуживании по гарантии. Восстановление гарантийного талона возможно только при предоставлении достаточных доказательств факта покупки товара, в иных случаях Продавец оставляет за собой право отказать в данной услуге. Восстановленный гарантийный талон будет содержать пометку «Дубликат». 6. В случае невозможности оценки несоответствия качества товара заявленному, или при необходимости проведения диагностики/ремонта оборудования, менеджер сообщит о необходимости направить товар в наш адрес в упаковке, в которой товар был отгружен, с обязательным предоставлением полного пакета документов, а именно:
Возврат товара Покупателю производится за его счет, если в результате экспертизы будет установлена необоснованность претензий. Расходы по доставке товара к Продавцу также не компенсируются. 11. В случае обоснованной претензии Продавец принимает решение о приеме изделия в ремонт, при этом в акт приема-передачи вносятся сведения о гарантийном ремонте либо о замене товара на аналогичный при невозможности устранения неисправности. 12. Срок гарантийного ремонта составляет 5 рабочих дней в случае наличия всех запасных частей на складе Продавца. При отсутствии необходимых запчастей Продавец обязуется починить дефектное изделие в срок до 45 рабочих дней. 13. Покупатель получает письменное извещение от Продавца по окончании гарантийного ремонта. Далее следует отправка или передача лично Покупателю отремонтированного товара. В гарантийном талоне указывается перечень проведенных ремонтных работ и проставляется дата передачи товара Покупателю либо отправки транспортной компанией. 14. В случае обоснованной претензии Продавец самостоятельно отправляет отремонтированный товар Покупателю посредством транспортной компании. К изделию прилагается гарантийный талон с соответствующими отметками. 15. Замена неисправного товара производится в случае, если по результатам экспертизы ремонт невозможен. Продавец информирует Покупателя о замене бракованного изделия, указывает свое решение в акте приема-передачи и запрашивает у Покупателя счет-фактуру и товарно-транспортную накладную в оригинале с указанием «возврат товара». В документах должна быть проставлена дата, соответствующая дню уведомления о замене изделия. 16. Новый товар оформляется Продавцом только после получения документов от Покупателя. Продавец передает взамен неисправного аналогичное изделие с новым гарантийным талоном. Срок действия гарантии определяется с момента оформления. 17. Перечень документов, требуемых от Покупателя для оформления нового изделия: - счет-фактура на новый товар; - накладная; - акт приема-передачи на гарантийный ремонт бракованного товара; - письменная претензия от Покупателя; - заполненный гарантийный талон с действующим сроком гарантии; - отметка «замена товара» в гарантийном талоне по результатам экспертизы. После оформления всех документов Продавец передает лично Покупателю либо отправляет в транспортную компанию новый товар взамен неисправного. 18. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на неисправности следующих компонентов устройства: предохранители, соединения всех видов, лампочки (диоды), гибкие(эластичные) компоненты, корпус, насадки, нагревательные элементы, фильтры.
На товары, приобретенные в нашем интернет- магазине, не распространяется действие закона для розничных покупателей «О защите прав потребителей».
Обмен, возврат возможен, но только при производственном браке.
Гарантия не распространяется на нагревательные элементы для термопрессов: кружечные, тарелочные, бейсболочные. Данные изделия относятся к категории расходных материалов. На проверку их работоспособности дается 14 дней с момента покупки. По истечении указанного срока претензии по ним не принимаются к рассмотрению. По этой причине настоятельно рекомендуем при приобретении прессов "все-в-одном" сразу проверять работоспособность всех насадок.
Многие производители оборудования успешно переправляют свою продукцию с завода на наш склад из других стран, но внутренняя доставка в несколько сотен километров между регионами России часто становится настоящей проблемой. Именно поэтому мы подготовили ряд рекомендаций, которые настоятельно просим принять во внимание всем, кто будет пользоваться услугами транспортных компаний.
Получив заказ на любой товар с доставкой в регионы, менеджер отдела продаж передает его на наш собственный склад, где его находят и готовят к отправке в подразделение ТК.
Сотрудники склада проверяют целостность и внешний вид заводской упаковки товара. Удостоверившись, что упаковка не имеет повреждений, товар передается в службу ТК.
С момента принятия груза к перевозке и до выдачи покупателю транспортная компания несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза. Транспортная компания обязана возместить ущерб, причиненный при перевозке груза вследствие обстоятельств, которые перевозчик мог предотвратить и устранение которых от него зависело.
Чтобы избежать проблем с получением возмещения за повреждение принадлежащего покупателю груза, всем своим клиентам и партнерам из регионов мы настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную (жесткую) упаковку товара, а также страховать товар в выбранной транспортной компании перед отправкой.
Каждый грузоперевозчик предоставляет услугу «жесткой упаковки» — это создание деревянной обрешетки (каркаса), которая подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных товаров. Для грузов, габариты которых соответствуют стандартным европаллетам, существует еще одна разновидность дополнительной защитной упаковки — паллетный борт.
Как показала практика, именно такая защитная упаковка позволяет свести к минимуму вероятность повреждений грузов при перевозках.
Важно! Без дополнительной жесткой упаковки транспортные компании не принимают претензии о повреждениях товара.